История создания "народного радиоприемника" ... VE301

История развития радиотехники

История создания "народного радиоприемника" ... VE301

Unread postby RadioSvit » 31 Dec 2017, 14:05

https://www.museum-digital.de/brandenbu ... &oges=7085

Приемник людей "VE 301"
Описание ...
Народный реципиент - хороший пример того, как тогдашний новый бакелитовый пластик подпитывает промышленное развитие. В деревянном корпусе радиоприемники были дорогими и их можно было выпускать только в небольших количествах.
Еще в 1920-х годах были изготовлены бакелитовые корпуса для массовых радиоприемников (AEG, Brandt, DSLoewe и т. Д.). 1929/30 были первые требования к дешевому массовому получателю рабочим движением. Руководства по оборудованию там были альтернативно уже в журнале «Рабочее радио» (Radio Ford., Model - американская продукция). Растущее движение NS также признало ценность этого развития для своей пропаганды.
Уже до 1933 года немецкая радиоиндустрия имеет дело с возможностью создания общего недорогого приемника. Соответствующие образцы, образцы, товарные знаки (глава орла) относятся к периоду 1928 и 1932 годов. Только Геббельс преобладал, что первый «народный приемник» был создан для увеличения радиопокрытия более низких социальных классов, особенно рабочего класса.
Начало производства VE 301 было с тиражом 100 000 штук 25 мая 1933 года. С августа 1933 года под огромными усилиями по пропаганде в первую очередь был выпущен VE 301 W. «VE» означает Volksempfänger, «301» для захвата власти нацистами 30 января 1933 года. Дальнейшими разработками были VE 301G, VE 301 GW, VE 301 B и B2. Внешне события отличались только тем, что позднее эмблема орла была заменена свастикой. В совместном производстве участвовали 28 радиозаводов и 59 поставщиков. Это должно быть сделано при производстве 75% в пластмассовом корпусе в качестве устройства переменного тока, 20% в качестве устройства постоянного тока и 5% в качестве аккумуляторного устройства в деревянном корпусе.
В ноябре 1933 года было уже пятое 100 000 экземпляров, до 1939 года было выпущено 3,5 миллиона VE.
Дизайн контура Отто Грисинга, доктор мед. Seibt AG Berlin, получает контракт на производство приемника для людей. Дизайн и отличительные черты кабинета следуют дизайну (1928) Уолтера Марии Керстин (1889-1970).
Telefunken и Blaupunkt, также конкуренты, пошли с пустыми руками. Схема радиосвязи не соответствовала времени. Он содержал трехтрубный одноконтурный приемник для безопасного приема соответствующих локальных и районных передатчиков на средней и длинной волнах. Компонентная индустрия предлагала юридически различные аксессуары, с помощью которых можно было бы достроить приемник людей для приема на далеких и коротких волнах, как два круга, для воспроизведения uvm воспроизведения. В 1937 году была пересмотрена схема под обозначением VE 301 Wn. Только в 1938 году была улучшена концепция: VE 301 Dyn W или GW. С вырезом прямоугольного динамика к дизайну Эрнста Шнекенберга. С 1938 года были выпущены типы DKE 38 со специальным набором труб и DKE 38 B, известными как «Геббельсшнауз». Специальными получателями из сообщества были «чемодан немецкой Олимпиады» DO 36 и DO37, а также «немецкий фронт-приемник» DAF 2011 с «фронтальным громкоговорителем» AFL354. Председатель Немецкого общества истории пластмасс eV Гюнтер Латтерман пишет:
Как видно из его документов о недвижимости, у Керстинга было 1932 различных радиомодуля, сделанных из фенопласта для AEG. Когда немецкая электротехническая промышленность была объединена в 1933 году для строительства Народного реципиента, чтобы представить различные проекты для самых дешевых технологий и наиболее привлекательный дизайн, рядом с другими - по словам его сыновей, - также Вальтер Мария Керстин представлял планы по дизайну жилья. Конструкция Керстинга была в основных чертах хорошо известного внешнего вида первого типа приемника типа VE 301 W - кубического черного корпуса, кругового динамика, дугового портала с углубленным диском выше и трех кнопок внизу, - но отличалась определенными деталями. Например, в чертеже Kersting отсутствовала круглая шайба на краях обсадной колонны. Кроме того, край динамика был не гладким, а гофрированным внутрь. Кнопки в дизайне были белыми и эмблема «зовущего орла», общего символа вещания, наклонена в круглом портале спереди. Эта эмблема, вероятно, не исходит от самого Керстинга, на плакатах с орлиной головой, а круговые радиоволны иногда можно найти под именем «Ример».
Корпус Kersting был переработан в производство - в различных компаниях гидравлические прессы из 1500 г фенольного формовочного порошка образовали от 6 до 8 корпусов в час. Однако проект в упомянутых деталях был изменен произвольно, кем еще не известно. Сын Керстинга Арно сообщает, что отец не согласился с тем, что он считал дизайном, ухудшающим изменения, и был настолько раздражен, что не хотел брать на себя ответственность. Это и отвращение Керстинга к нацистам означало, что он больше не участвовал в финальном проекте. Керстинг также не казался подходящим для желаемого пропагандистского обмана. В любом случае он участвовал в основных действиях, которые ввели популярный приемник, никогда не упоминается как конструктор жилья, который так важен для принятия потребителем. Напротив, для этого были использованы фирменные члены партии и SA man Oberingenieur Otto Grießing. Гришинг всегда подчеркивался как единственный «Отец Народного Получателя», т. Е. Как дизайнер всей техники, хотя многие уже делали другие в радиотехнической области.
1 Уинфрид Мюллер, лекция: «Volksempfänger», состоявшаяся 23.02.2006 на Baekeland-Day в Эркнере
2 Dr. Ing. Гюнтер Латтерманн, статья: «Народный реципиент» в: Буххольц, Кай (Hrsg) В дизайнерском парке Дармштадт, Институт Матильденхохе, 2004, стр. 940-941
3 как 1.
4 как 2

Материал / Техника ...
Бакелитовый корпус
User avatar
RadioSvit
Site Admin
 
Posts: 3285
Joined: 04 Jan 2015, 03:36
Location: Україна . Закарпаття

Return to История радио и аудио техники

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron